Коммерческое предложение агентства недвижимости

Коммерческое предложение бывает 2 видов: типовое или индивидуальное. Его составляют почти все отрасли бизнеса и желательно под определенную целевую аудиторию. Чем проще и убедительнее оформлено коммерческое предложение, тем легче найти отклик среди целевой аудитории и новых клиентов для агентства недвижимости. Такое предложение направлено на продажу чего-либо. В данном случае – услуг или объектов агентства.

 

Что значит типовое предложение?

Чтобы написать типовое коммерческое предложение, нужно собрать данные о той группе людей, которой будут предлагаться услуги. То есть, выделить из миллиона людей несколько групп, которые приблизительно будут иметь схожие потребности, и для каждой отдельной группы потребителей создать наиболее комфортное коммерческое предложение. Но все-таки лучше, когда предложение делается максимально «близко» потенциальному клиенту с наивысшим процентом возможной для него выгоды, чтобы мотивировать на сотрудничество или сделку.

 

Как делается индивидуальное предложение?

Чтобы коммерческое предложение работало точно на достижение успеха, желательно оформлять коммерческое предложение с индивидуальным подходом. Это подразумевает:

  • обращение к клиенту на «Вы»;
  • рассмотрение индивидуальных потребностей тех, кому выдвигается коммерческое предложение;
  • состав предложения с учетом предложений от конкурентов (для этого агентству нужно найти «свою нишу» среди миллиона коммерческих предложений других агентств).

Многие молодые бизнесмены со своими командами сталкиваются с проблемой поиска в густо задействованном центре того или другого города максимально выгодного (коммерчески) места под новый офис (для покупки или в аренду). Но риск искать место самостоятельно очень велик. Не всегда можно уследить все нюансы, действуя в одиночку с продавцами помещений или арендодателями. Поэтому и возникают такие нужные коммерческие предложения от агентств недвижимости.

 

Какие каналы можно использовать для поиска предложений агентств?

Все способы хороши, чтобы достучаться до клиента. Главное – это результат, обратная связь, и, в конце концов, – свежая сделка. Направлять коммерческое предложение можно всеми доступными способами, но избегать «переспама» информации, что может навсегда отвернуть клиента от неучтивого агентства.

Самый популярный ненавязчивый, но и не надежный, канал информирования – электронная почта. Можно также использовать настоящую почту, курьерские службы доставки, телефонные звонки, личные встречи (если это возможно и целесообразно). Практически гарантированный способ сделать коммерческое предложение всем и максимально широко – опубликовать его на сайте агентства, сделать рекламный блок в интернете, соц. сетях.

Что хорошо:

  • делать не типовое предложение (которое дает отдачи 5-7%), а индивидуальное (с процентом отдачи близким к 100);
  • точно знать информацию о потенциальном клиенте: имя, название организации, сферы деятельности, нужды и потребности, сферы заинтересованности оппонента (например, интересует только коммерчески выгодное место – в ТЦ, центре города, офисных новостройках);
  • направлять предложение тому, кто способен выносить решения, а не на общий и-мейл компании или секретарю (это чревато удалением письма без прочтения).

 

Как агентству недвижимости писать коммерческое предложение?

Если предложение носит письменный характер, тогда делают его с учетом таких правил:

  • точный заголовок в интригующей форме, намекающий, но не раскрывающий все карты;
  • кратная, доступная, простая формулировка смысла коммерческого предложения;
  • подробная информация, например, об объекте недвижимости (картинка, описание, характеристики, особенности и выгоды аренды или покупки объекта);
  • повторение главной идеи предложения в письме несколько раз;
  • информация должна быть только полезной читателю.

В конце должен быть написан вывод читателя на контактную информацию, где можно получить остальные, недостающие в письме, подробности – телефоны, сайт, и-мейл, адрес, точное название фирмы.


Полезна ли оказалась статья? Да 13 / Нет -10

Похожие статьи

Оставить отзыв